Килограмм мяса за даму червей. дамскую шляпку за 2 валета. канадские карты – играть или платить? — тонкости инвестиций

Карточная игра Кинг (Дамский преферанс) и как играть в Кинга?

Килограмм мяса за даму червей. Дамскую шляпку за 2 валета. Канадские карты – играть или платить? - тонкости инвестиций

Карточная игра Кинг. Как играть в Кинга?

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности Техасскому Холдему и Блэкджеку. Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» ,»Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс. 

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

      Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

      Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

      Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

      Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

     Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

     Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка.  Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: фальшивая тасовка видео , гадание на картах на парня

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Источник: http://fokusotmoryaka.ru/kak-igrat-v-kinga/

♠ Комбинации карт в покере — покерные руки по старшинству

Первое, что стоить запомнить в правилах покера — это выигрышные комбинации карт (т.н. «покерные руки»). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности: 

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш). 

Каре (Four of a Kind)

Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше «кикер» (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого — Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)

Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше. 

Флеш (Flush)

Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит  (A,2,3,4,5). 

Стрит (Straight)

Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит — A,K,Q,J,T. Самый младший стрит — А,2,3,4,5. 

Сет или Тройка (Three of a Kind)

Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)

Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше. 

Пара (One pair)

Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)

Любые пять карт, которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк. 

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

У тебя на руках: K7

У противника: Q8

На столе: A, 5, K, 2, Q

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее. 

Две пары

У тебя: 74

У противника: 5 6

На столе: 7, 5, 4, 6, J

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66. 

Сет или Тройка

У тебя: KK

У противника: JJ

На столе: 9, K, J, A, 4

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

У тебя: 9J

У противника: 910

На столе: 5, 6, 7, 8, 10

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение:  J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

У тебя: A 2

У противника: K, Q. 

На столе: 2 5 J 9 3

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

У тебя: 9 9. 

У противника: 6, 6. 

На столе: 5 5 5 K 7 

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ. 

Читайте также:  Самые необычные налоги мира – нелепые, оригинальные, смешные — от древности до наших дней - тонкости инвестиций

Каре

У тебя: 77 

У противника: KK

На столе: 7 K497 

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе — 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 — то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту. 

Стрит-флеш

У тебя: 10 J 

У противника: 65 

На столе: 2789K 

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

У тебя: A2 

У противника: 95 

На столе: 310JQK

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет. 

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита! 

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно — на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности — просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита. 

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) — здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер — это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация 

Покерная комбинация — это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш. 

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило — учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске. 
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация — это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация — 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере — одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки — это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках. 

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта — 2, а самая сильная — Туз. Козырей нет. Масть роли не играет. 

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A. 

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел «Школа Покера», в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств. 

Источник: http://www.pokeroff.ru/kombinacii-v-pokere-post-266581

Червы

Червы – это игра, появившаяся, возможно, в конце XIX века в Соединённых Штатах. В неё играют с традиционной колодой из 52 карт.
Позже она быстро распространилась по всему миру, в особенности в электронной версии с 1995 г., когда в Microsoft решили включать её в пакет стандартных программ во всех версиях Windows.

Правила игры

Цель

Цель игры очень проста. Она заключается в том, чтобы заработать как можно меньше очков, избегая взяток с картами, дающими очки.

Играют предпочтительно вчетвером, но можно также играть втроём, впятером или вшестером почти что по тем же правилам, не забывая при этом убирать из колоды некоторое количество карт, так как каждый должен их получить поровну.

В первую очередь здесь приводятся правила для игры вчетвером, с различиями в игре втроём, впятером и вшестером вы столкнётесь во второй части.

Каждая червовая карта стоит 1 очко, а всего лишь одна пиковая дама стоит целых 13 очков. Таким образом, за раунд можно получить максимум 26 очков. Игра продолжается до тех пор, как игрок достигнет лимита в 100 очков. Тогда победитель – это тот, у кого на тот момент меньше всего очков.

Ход игры

Обмен

Раунд начинается с обмена, при котором каждый игрок выбирает 3 карты, которые он отдаст одному из остальных игроков. Конечно, каждый получит 3 карты взамен тех, что он отдал.

В принципе так можно избавиться от ненужных вам карт, таких, как большие жирные червы или пиковая дама, но можно выбрать и другие.

Игроки могут просмотреть полученные от соседей карты только после того, как все не закончили обмен.

Обмен проходит в строго определённой очерёдности:

  • Первый раунд: карты отдаются соседу слева
  • Второй раунд: соседу справа
  • Третий раунд: игроку напротив
  • Четвёртый раунд: самому себе (значит, никакого обмена не происходит)

Розыгрыш карт

После окончания обмена, игрок, обладающий двойкой треф начинает с неё взятку.Необходимо по возможности ходить в масть. Если такой возможности нет, то можно сбросить любую карту. Тот, кто сыграл самой старшей картой, берёт взятку и начинает следующую.

Так как козыри отсутствуют, порядок достоинств карт обычный: туз – самая старшая, 2 – самая младшая.

Первую взятку надо обязательно начинать с двойки треф, и нельзя играть картами, дающими очки, особенно пиковой дамой. Вместе с тем запрещено начинать взятку с червей, если предыдущая взятка не закончилась картой такой же масти, за исключением того, если нет такой возможности. Когда в первый раз играют червовой картой, то говорят, что «разбивают сердца» или «раскалывают лёд».

Прокрутка динамо

Если игроку удастся собрать все карты, дающие очки, т.е. пиковую даму и все 13 червовых, то говорят, что он прокрутил динамо. Вместо этого 26 очков зачисляются не этому игроку, а всем остальным. Нет надобности говорить, что попытаться прокрутить динамо – очень рискованное занятие, но не в том случае, если у вас очень плохая рука.

Червы втроём, впятером и вшестером

Было задумано так, чтобы в червы играли 4 человека, но можно играть втроём, впятером и вшестером с описанными ниже небольшими различиями:

  • В игре втроём:
    • из колоды вынимают двойку бубён, так, чтоб у каждого было по 17 карт
    • Порядок обмена следующий: соседу слева, соседу справа и самому себе.
  • В игре впятером
    • Из колоды вынимают двойку бубён и двойку пик, чтобы у каждого было по 10 карт
    • Порядок обмена следующий: первому соседу слева, первому соседу справа, второму слева, второму справа и самому себе
  • В игре вшестером:
    • Из колоды вынимают все 4 тройки, и все играют восемью картами. Есть ещё вариант, который состоит в том, чтобы убрать все двойки и начать первую взятку с тройки треф. Или можно добавить джокеры и играть девятью картами.
    • Порядок обмена следующий: первому соседу слева, первому соседу справа, второму слева, второму справа, напротив, и самому себе.

Бубновый валет

Вариант с бубновым валетом предполагает, что эта карта стоит -10 очков.
Заметьте, что это правило меняет всю стратегию, так как речь идёт о том, чтобы взять эту карту, всегда избегая карт, дающих очки. Чтобы прокрутить динамо, валет бубён не потребуется.

Список «горячих» клавиш

  • C: посмотреть, какие карты лежат на столе
  • 1 до 6: просмотреть карты на столе одну за одной
  • S: узнать счёт
  • T: узнать, чей ход
  • Перейти к меню ↑
  • Перейти к содержимому ↑

Источник: http://qcsalon.net/ru/hearts

❶ Как играть в «Кинга»

Вам понадобится

  • Колода карт.
  • 4 игрока
  • Бумага и карандаш

Инструкция

Из карточной колоды удалите все карты до семерки. Карт должно остаться 32, семерка — младшая. Старшинство определяется по восходящей. Существует игра в кинга и с другими вариантами колоды, старшинство определяется аналогично.

Выберите жребием сдатчика. Он должен хорошо перетасовать колоду. Игрок, сидящий слева от сдатчика, снимает колоду. Сдатчик раздает всем участникам по 8 карт.Первый ход делает игрок, который снимал колоду, то есть левый от сдатчика. Он кладет на стол любую карту.

Остальные игроки должны положить карту в масть, при ее отсутствии — скидывают любую карту. Взятку берет игрок, положивший старшую карту в масть. Ему же принадлежит и следующий ход.

У каждого розыгрыша — свои особенности. Игра состоит из семи положительных и такого же количества отрицательных розыгрышей.

В первом случае игрок получает положительные очки, во втором — отрицательные.

В первом розыгрыше нельзя брать взяток. За каждую взятку игрок получает -2 очка. При наихудшем раскладе может получиться и -16, поскольку взяток может быть всего восемь.

Второй розыгрыш — «не брать мальчиков»: -4 очка записывается за каждого взятого валета.

Точно так же в третьем розыгрыше 4 отрицательных балла получает тот, кто взял даму, поскольку на этом этапе «не берут девочек».

В четвертом розыгрыше нельзя брать взятки, в которых есть карты червовой масти, как нельзя и ходить с карт этой масти, если есть другие. За каждую червовую карту — 2 очка со знаком минус.

Кинга, то есть червового короля, нельзя брать в пятом розыгрыше. С червей в этом розыгрыше, как и в предыдущем, не ходят. Тот, кому попал Кинг, получает -16 очков.В шестом розыгрыше можно брать все взятки, кроме двух последних, за которые игроку записывают -6 очков за каждую.

Читайте также:  Отзыв о seosprint – все о заработке на сайте - тонкости инвестиций

Больше всего отрицательных очков игрок рискует получить в последней отрицательной игре. В ней тоже с карт червовой масти ходить нельзя, если есть другие. В седьмом розыгрыше нельзя брать ничего — ни валетов, ни дам, ни червей, ни две последние взятки, ни тем более Кинга. Потерять в этом туре можно 96 очков, поскольку считается он так же, как и все предыдущие. ·

Восьмой розыгрыш — положительный. Игрок должен постараться взять как можно больше взяток, за каждую из которых ему приплюсовывается 2 очка. В девятом розыгрыше начинается охота за валетами. За каждого из них игрок получает 4 очка, точно так же, как и за каждую даму в десятом туре.

Следующий этап — брать червей.

Ходить с червовых карт в этом туре нельзя, а вот набрать взяток с ними игрок должен постараться как можно больше, за каждую червовую карту он получает +2.В двенадцатом розыгрыше нужно постараться взять Кинга.

За него положено 16 положительных очков, но ходить с червей в этом туре тоже нельзя, как и в предыдущем.

Соответственно, два последних положительных розыгрыша — те же, что и последние отрицательные. В тринадцатом туре надо взять 2 последние взятки, за каждую из которых положено 6 очков, а в последнем — брать все подряд. В последнем туре нельзя ходить с червей, пока есть другие карты.

Полезный совет

От Кинга избавляйтесь, как только представится хоть малейшая возможность. Правда, это сделать бывает нелегко.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-31302-kak-igrat-v-kinga

Карточные игры-Карточные термины

Капот- термин, употребляемый в пикете. Это означает взять все двенадцать взяток, не давая противнику ни одной. Существует два капота: объявленный и случайный. Первый ценится вдвое дороже последнего.

Карт-бланш- в пикете означает не иметь ни одной фигуры на руках до сноса, что представляет особую ценность, или когда все карты оказываются в счету, т. е. когда у игрока нет ни одной карты на руках, которая не была бы им считана.

Кварт- четыре одномастные карты, идущие подряд. Есть пять разных квартов: кварт-мажор- туз, король, дама, валет; кварт от короля- король, дама, валет, десятка; кварт от дамы- дама, валет, десятка, девятка; кварт от валета- валет, десятка, девятка, восьмерка; кварт от десятки- десятка, девятка, восьмерка, семерка.

Квинт-то же, что пять и пятнадцать. Квинт- это пять одномастных карт, идущих подряд. Есть четыре квинта: квинт-мажор- туз, король, дама, валет, десятка; квинт от короля- король, дама, валет, десятка, девятка; квинт от дамы- дама, валет, десятка, девятка, восьмерка; квинт от валета- валет, десятка, девятка, восьмерка и семерка.

Козырь- старшая масть в колоде. Та масть, в которой назначена игра, называется козырною; игра же без означения мастей- бескозырною.

Козырять- ходить с козыря.

Колода- комплект игральных карт, которые делятся на четыре масти: пики, трефы, бубны, червы.

Большая, или полная, колода состоит из 52 карт и заключает в себе: двойку тройку, четверку, пятерку, шестерку, семерку, восьмерку, девятку, десятку, валета, даму, короля и туза.

Средняя колода состоит из 36 карт, в ней нет двоек, троек, четверок и пятерок. Малая колода состоит из 32 карт и не имеет двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок.

Кон- середина стола, на которую играющие кладут ставки.

Коксоляция- преферансовый термин. Штраф, соответствующий количеству взяток, не добранных играющим, который записывают за ним вистующий и сдающий.

Король- вторая карта по старшинству. Король перекрывает все карты, кроме туза. В винте и висте считается онером.

Королик- часть игры в пикет.

Коронка- группа карт, идущая подряд в какой-либо масти от туза, числом не меньше трех, т. е. туз, король и дама. Коронки могут быть из пяти, шести и более карт: туз, король, дама, валет и т. д.

Крест- винтовое выражение. Крестом называется распасовочный знак X.

Курочка- вид ремизов в преферансе.

Леве- выражение, употребляемое в винте, Висте и других играх. Каждая взятка, сделанная сверх законных шести, называется леве.

Леза- в пикете означает получить больше шести взяток.

Лове- вистовое выражение, означающее ничего, т. е. ничего нет на руках.

Ложная карта- пустая карта, сброшенная на масть, которой нет на руках.

Мажор- пикетный и безиковый термин. Существуют терц-мажор, кварт-мажор, квинт-мажор, секст-Мажор. Это означает, что карты одной масти идут подряд от туза. Туз, король и дама- терц-мажор; туз, король, дама и валет- кварт-мажор; туз, король, дама, валет и десятка- квинт-мажор; туз, король, дама, валет, десятка и девятка- секст-мажор.

Марьяж- выражение, употребляемое в карточных играх шестьдесят шесть, тысяча и безик. Марьяж- это король и дама одной масти.

Масть- колода делится на четыре масти: пики, трефы, бубны и червы. Каждая масть заключает в себе известное количество карт, т. е. в большой колоде она имеет 13 карт, в средней- 9, в малой- 8. Пики и трефы черные, бубны и червы- красные.

Мизер- в преферансе игра без взяток по назначению.

Молчанка- Игрок, не в очередь сделавший назначение (в винте) или взявший себе большее количество карт (в пикете), лишается права на переговоры.

Навет- означает бить козырем с обеих сторон, что иногда называется также перекрёстным огнем.

Назначение- объявление в винте своей масти, верных взяток в проходной и тузов.

Настольная карта- любая карта, открытая кем-либо из партнеров, кроме сдающего, во время сдачи, после сдачи или во время разыгрывания. Это правило существует только для винта и виста.

Окончание- В винте и висте сторона, оканчивающая первую партию или роббер, приписывает к своему счету условленную цифру «за окончание». Поэтому окончание имеет большое значение в этих играх.

Онеры- пять старших карт в козырной масти: туз, король, дама, валет и десятка. Они имеют значение в немногих играх: в винте и в висте.

Открытая карта — см. Настольная карта.

Очки- стоимость карт: двойка- 2 очка, тройка- 3 очка и т. д. до фигур, которые ценятся по-разному. В некоторых играх фигуры считаются так: валет- 11 очков, дама — 12, король- 13, туз- 14; в других: валет- 10 очков, дама- 10, король- 10; в третьих: валет- 2 очка, дама- 3, король- 4, туз- 5; в четвертых: валет, дама и король- по 10 очков, а туз- 1 очко.

Источник: http://pravilakart.com/kart_terminy1.html

Карточная игра Кинг — правила

Кинг – карточная игра, популярная в России. Иногда ее называют «дамским преферансом». Во Франции есть похожая карточная игра Barbu (фр. «Борода»). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре.

Играют 4 человека колодой в 32 листа; старшинство карт: от 7 до туза.

Карточная игра Кинг – правила игры

Игра проходит в 2 этапа. На первом этапе игроки получают только штрафные очки, на втором − отыгрываются. Каждый этап состоит из нескольких сдач. Каждый игрок получает по 8 карт. Ходят по кругу; первый заходящий определяется жребием.

1 этап (штрафной)

Козырей нет. Ходить обязательно в масть. При отсутствии масти, сбрасывать можно любую карту. В зависимости от сдачи первого этапа, штрафными могут являться разные карты и взятки:

  • не брать взяток — за каждую взятку по 2 штрафных (итого: -16 очков)
  • не брать червей — за каждую червовую карту по 2 штрафных очка; с червей в этой партии при наличии других мастей ходить нельзя (итого: -16 очков)
  • не брать мальчиков — за каждого мальчика (валет, король) во взятке по 2 штрафных (итого: -16 очков)
  • не брать девочек — за каждую девочку (даму) во взятке по 4 штрафных (итого: -16 очков)
  • не брать кинга — за червового короля дается 16 штрафных очков; с червей ходить нельзя; при наличии червового короля на руках и отсутствии масти, с которой был сделан ход, обязательно его сбрасывать, то есть кинга придерживать нельзя (итого: -16 очков)
  • не брать 2 последние взятки — за каждую взятку по 8 штрафных (итого: -16 очков)
  • не брать ничего (ералаш) — отрицательные очки начисляются как за все предыдущие партии (за взятки, червей, мальчиков, девочек, кинга, за 2 последние); с червей заходить нельзя (итого: -96 очков).

2 этап (отыгрыш)

На этом этапе игроки стараются набирать положительные очки, отыгрывая взятки.

Вариант 1
За каждую взятку − 3 плюсовых очка.

Игра происходит следующим образом. Всем сдаются по 3 карты. Сидящий слева от сдающего заказывает по этим картам козырь (либо «бескозырку»), либо может сказать: «по последней», то есть козырь будет определяться последней картой объявляющего, которая демонстрируется всем игрокам.

Также можно заказать «мизер», где старшинство карт поменяется местами (7 становится самой старшей картой, туз − самой младшей). Остальные игроки могут перекупить игру за некоторое количество взяток, которое в конце сдачи они передадут тому, у кого купили.

Кроме того, игрок может без игры расписать всем по 2 взятки.

Всего на этом этапе 8 сдач, то есть каждый иметь возможность заказывать козырь по 2 раза.

Вариант 2

Козырная игра в кинга проходит в один круг (4 сдачи, за каждую взятку 3 плюсовых очка), а в пятой сдаче играется положительный ералаш, когда за взятки, червей, мальчиков, девочек, кинга и за 2 последние — начисляются очки, так же как и в первом этапе, но со знаком плюс (всего 96 очков).

Вариант 3

Во втором этапе играются те же партии, что и на первом, только с положительными очками

  • брать взятки
  • брать червей
  • брать мальчиков
  • брать девочек
  • брать кинга
  • брать 2 последние взятки
  • брать все (положительный ералаш)

При правильном подсчете очков в итоге сумма очков всех 4 игроков должна равняться нулю.

Кинг заказной

Игра идет по правилам простого кинга с вариантом отыгрыша № 3, за исключением следующих изменений. В заказном кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдатчика.

Т.е. в заказном кинге после расдачи карт игрок, за которым слово, объявляет вид данной сдачи из списка:

  • не брать взяток
  • не брать червей
  • не брать мальчиков
  • не брать девочек
  • не брать кинга
  • не брать 2 последние взятки
  • не брать ничего (отрицательный ералаш)
  • брать взятки
  • брать червей
  • брать мальчиков
  • брать девочек
  • брать кинга
  • брать 2 последние взятки
  • брать все (положительный ералаш)

Повторный выбор одним игроком данной сдачи не допускается (все заказываются по одному разу).

Источник: http://www.gambiter.ru/king/item/70-igra-king-pravila.html

Комбинации в покере

Лучшие покер-румы для игры в покер онлайн:

Покер – одна из самых популярных и известных карточных игр в нашей стране, которая снискала особый успех у игроков после ликвидации игорного бизнеса на территории Российской Федерации.

Несмотря на многообразие существующих разновидностей этой известной на весь мир игры, разобраться в ней достаточно просто. Но прежде, чем садиться за стол для игры, потребуется изучить все существующие комбинации в покере.

Всего их, как мы знаем, 10 – не так уж и много для изучения.

Присутствуют и общие правила – покерная комбинация включает в себя пять карт (ни больше, ни меньше). В случае, если два произведенных расклада относят к одной комбинации, старшинство можно определить в зависимости от старшинства карт. Приоритетов между мастями нет. Собственно, начнем с самого начала- комбинации в покере по старшинству.

Читайте также:  Самая дорогая водка в мире. топ-5 - тонкости инвестиций

Самая сильная комбинация

На сегодняшний день наиболее сильной комбинацией считают Ройял Стрит Флеш. Исследования показали, что среднестатистическому игроку (по теории вероятности), такая комбинация выпадает всего несколько раз в жизни.

Запомнить комбинацию достаточно просто – десятка, валет, дама, король и туз. Есть один важный момент – если минимум одна из пяти собранных карт не будет совпадать с остальными по масти – это уже не Ройял Стрит Флеш, а стрит от туза.

Выигрышные комбинации в покереСтрит Флеш

Вторая по старшинству комбинация в покере. Эта комбинация включает в себя пять карт одной масти – они следуют по достоинству друг за другом. При этом самая старшая карта не должна являться тузом. Яркий пример – король, дама, валет, десятка и девятка бубей – такую комбинацию называют «Стрит Флеш от короля».

Туз – так называемая «универсальная карта», она может быть оценена и как самая младшая, и как самая старшая. Пример – пятерка, четверка, тройка, двойка, туз – стрит-флеш (от 5).

Если в процессе игры одновременно два игрока получают на руки стрит-флеш, банк получает участник с более старшими картами (стрит флеш от пятерки и стрит флеш от короля – выигрывает последняя комбинация).

В случае если старшинство карт совпадает полностью – банк по итогам игры будет разделен надвое между этими участниками.

Комбинации карт в покере Каре

Запомнить эту комбинацию не составит труда даже человеку, далекому от мира карт. Каре – это собрание четырех карт одного достоинства + любая пятая карта (ее значение не играет роли). Пример: четыре Дамы – это Каре.

Так как собранные на протяжении игры Каре не могут иметь одинаковое достоинство, из двух и более собранных игроками Каре победит комбинация с высшим достоинством.

Комбинации игры в покерФулл Хаус

По сути, несколько видоизмененный аналог Каре – собрание трех карт одного достоинства + 2 карты идентичные карты с другим достоинством. Если собраны три туза и два валета – это Фулл Хаус.

Комбинация Флеш

Пятая по счету комбинация в покере носит название Флеш. Любые пять карт, собранные в одной масти составляют комбинацию флеш. Тройка, пятерка, семерка, валет и король – это флеш с королем (по названию самой сильной карты).

Аналогично предыдущим комбинациям – если за столом присутствуют два флеша, выигрывает комбинация с картами высшего достоинства.  Однако если в игре присутствуют флеши с дамой, старшинство будет определено по второй карте, составляющей флеш (в случае ее идентичности – соответственно третья, четвертая или пятая карты).

Комбинация Стрит

Если участник в течение партии собрал пять карт, которые следуют по достоинству с друг другом, однако при этом не совпадающие по масти – эта комбинация называется стрит. Так, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет разных партий – стрит. Младший стрит – от туза до пятерки, где туз – это единица.

В случае идентичности собранных стритов, банк делится поровну между игроками. Если в одной комбинации присутствуют старшие карты – она выигрывает.

Седьмая по счету – Сет

Седьмая по счету покерная комбинация носит название Сет – здесь должны присутствовать три карты одного достоинства и произвольные две карты. Три четверки, туз и пятерка – это Сет. Старший сет можно определить по старшинству составляющих карт.

Комбинация Две пары

Две пары – комбинация в покере, которая включает в себя две пары одинаковых карт + одна любая карта. Если в процессе игры игроки собрали две равносильных комбинации – старшей считается та, в которую составляют более высокие по достоинству карты.

Если старшая пара совпала, нужно вычистить победителя по второй собранной паре. Если две пары у двух игроков равносильны – выигрывает игрок со старшей пятой картой.

Комбинация Пара

Пара – предпоследняя комбинация в Покере. Суть ее очень проста – две карты с одинаковым достоинством + любые три карты в собранных по итогам игры картах.

Определение выигрышной комбинации полностью идентично вышеприведенной комбинации «Две пары».

Если же собранные двумя игроками пары идентичны, то выигрыш заберет тот, у кого самая высокая карта (максимальное достоинство) из трех непарных карт.

Самая младшая – Старшая Карта

Бывают случаи, когда по итогам партии, у игрока собираются карты с различным достоинством, не имеющие пар и не имеющие совпадения в масти. Это слабейшая из существующих покерных комбинаций – однако, если ее собрали два игрока, банк забирает человек с самой старшей из имеющихся на руках карт.

Источник: http://ObzorPoker.com/pravila-pokera/kombinacii-v-pokere

Карты любви(судьбы): Дама Червей и Король Пик

описание личности

Находясь под двойным влиянием Нептуна, Q♥ в полной мере обладает идеализмом этой планеты. Все люди с этой Картой Рождения наделены обаянием и магнетизмом, привлекающими других людей. Дамы Червей — это «матери любви», и они делятся этой любовью со всеми, кого встречают в жизни.

Они либо вступают в брак и посвящают себя семье, либо отдают все свои силы профессиональной карьере. У них весьма высокий потенциал для достижения успеха во многих областях, и, независимо от своего пола, они особенно удачливы в «мужских» профессиях.

Это связано с КPIK в качестве Карты Марса — очень сильной картой, которая приносит многим Червовым Дамам огромный успех в жизни.

Червовые Дамы обоего пола относятся к своей роли матерей или отцов очень серьезно. Если они становятся родителями, то с детьми у них возникает тесная душевная связь. Они очень похожи на К♥, которые обычно больше посвящают себя своим детям, чем супругам.

Люди, родившиеся под влиянием Червовой Дамы, обычно очень привлекательны, общительны и доброжелательны. Они могут стать выдающимися артистами или музыкантами-исполнителями; в любом случае они высоко ценят искусство и красоту. Многие Червовые Дамы осознают это и извлекают пользу из своих экстрасенсорных способностей или музыкального таланта.

До тех пор пока в своих идеалах они руководствуются истиной, Червовые Дамы могут жить спокойно, занимаясь воспитанием детей и подопечных и щедро делясь любовью с людьми, что является их правом по Карте Рождения. Дама Червей — это карта любящей матери. Ее жизненное призвание состоит в том, чтобы разделять свою любовь с другими.

Если Червовая Дама действует на низком уровне, она может чрезмерно потворствовать себе, быть ленивой и легкомысленной. Это карта чувственных наслаждений и переживаний. Среди Червовых Дам встречается много иждивенцев, эскапистов и алкоголиков.

Но если они обратятся к своим высоким идеалам и решатся преодолеть лень и самодовольство, то смогут подняться в своей работе и карьере чрезвычайно высоко.

взаимоотношения Дамы Червей с другими людьми

Дамы Червей обычно привлекательны для людей сильных и финансово обеспеченных. Среди всех карт колоды они — «любимцы». Q♥ — это олицетворение Афродиты, «женщины, о которой мечтают все мужчины». Они от природы одарены всеми женскими качествами, необходимыми для идеальной жены или любовницы. Q♥ обаятельны и преданы своей семье и идеалам любви.

От них веет весельем, чистотой и некоторой наивностью, и любой задумается, прежде чем попытается осудить их за что-либо. Однако идеалы Червовых Дам могут быть чересчур высокими, и иногда люди с этой Картой Рождения могут привлекать партнеров, которые будут «возвращать их на землю».

Впрочем, можно надеяться, что падение не будет слишком болезненным.

Червовые Дамы—мужчины также обаятельны и изящны. Они более чувствительны, чем большинство мужчин, и часто становятся мужьями-домоседами, которые заботятся о детях, пока их жена работает как кормилец семьи. Q♥ обоего пола привлекательны для сильных и обеспеченных партнеров, которые часто вступают с ними в брак.

В некоторых случаях обаяние Q♥ уступает место нерешительности и некоторому равнодушию к чувствам других людей. Q♥ могут с успехом одерживать победы в любовных отношениях, но иногда притягивают к себе вероломных или нерешительных партнеров.

совместимость Дамы Червей с другими картами рождения

Q♥ — женщины весьма привлекательны для сильных мужчин, особенно — для мужчин пиковой масти. Мужчины-Бубны могут быть без ума от Q♥ — женщин, а мужчины-Трефы считают отношения с ними слишком хлопотными. Червовые Дамы обоего пола становятся хорошими друзьями с женщинами-Трефами, однако Червовые Дамы—мужчины находят трефовых женщин несколько непредсказуемыми и труднопостижимыми.

Мечтательная Дама Червей

Q♥ — королева сексуального наслаждения, романтических связей и возведенной в культ опеки нал детьми. Но она может быть чрезмерно чувственной, слишком идеалистичной и в некоторых случаях чересчур нерасторопной и ленивой.

Однажды я преподавал на еженедельных курсах повышенного типа и вел группу, в которой было восемь женщин. Одна из них оказалась Q♥. Из всех учащихся на курсах она была единственной, кто почти не уделял учебе времени и сил.

Было почти забавно наблюдать, как она бездельничала. Все в группе замечали, с какими усилиями она заставляла себя приходить на занятия и как она ленилась.

Некоторым людям, должно быть, казалось, что ей было тяжело учиться, но я почти уверен, что она скорее наслаждалась ситуацией. Дамы Червей любят комфорт и роскошь.

Q♥ обоего пола часто бывают обаятельны и красивы, но нередко они погрязают в трясине взаимозависимых отношений по типу спаситель — жертва, которые не дают осуществления их желаний. Надо иметь в виду, что Червовая Дама — единственная карта колоды, испытывающая двойное влияние Нептуна.

Несмотря на то что Нептун может вдохновить нас на большую работу по спасению мира, он также может запутать нашу личную жизнь до такой степени, что счастье окажется невозможным. В случае с Q♥ это проявляется главным образом в отношениях с членами семьи, любовниками и супругами.

При таком переизбытке энергии Нептуна возникают огромные сомнения в отношении собственных нужд и потребностей. Вся жизнь Q♥ может быть настолько заполнена помощью другим людям, что она превращается в мученика.

Энергия Нептуна оказывает хорошее влияние на Q♥ в той области, где они работают, и помогает им достичь больших результатов. Однако это же самое влияние всегда препятствует успеху в их личных отношениях.

Вот классическая ситуация Q♥: Q♥ -женщина замужем за преуспевающим влиятельным мужчиной.

У мужа одна за другой следуют любовные связи, но Червовая Дама пребывает в надежде, что в один прекрасный лень муж изменится, или каким-то образом убеждает себя, что если она смирится со всем и уступит ему.

то когда-нибудь муж прозреет и опять полюбит се. Но она никогда не скажет ему о своих проблемах и даже не намекнет на их существование.

Люди, родившиеся пол влиянием Q♥, могут значительно улучшить свою жизнь, добившись большого счастья, если используют один простой совет: разделить свои чувства и свои нужды с партнером. Это очень легко и даже намного легче, чем некоторые могут себе представить.

Истина заключается в том, что партнер Q♥ наверняка тоже хочет заботиться о ней и жить для нее, но Q♥ должна предоставить ему такую возможность. Ей необходимо рискнуть и показать свою беззащитность партнеру.

Только тогда у Q♥ могут сложиться правильные интимные отношения с любимым человеком и она сможет по-настоящему разделить с ним радость жизни.

Источник: https://tragos.ru/lovecards/dama-chervei-i-korol-pik.html

Ссылка на основную публикацию